Рама K8 дизайн взят с мотоцикла Husqvarna TE 300 21года. Расширительный бачок системы охлаждения интегрирован непосредственно в раму мотоцикла.
Двигатель установлен 174 NB300 объемом 300сс.
КПП: 5-ти ступенчатая.
Маятник: Алюминиевый без прогрессии.
Подвеска передняя: ZL 48мм. со всеми регулировками
Задний амортизатор: HTW
Ступицы: Фрезерованные анодированные CNC.
Траверсы: X-trig Благодаря верхним и нижним зажимам с двух сторон, данная траверса равномерно обжимает перо, обеспечивая надежную фиксацию вилки. Также траверса обладает низким весом и повышенной прочностью.
Тормозная система Aj1 (копия Magura)
Тормозные диски — 4 мм.
Характеристики
Колеса класс алюминия 7116, литые ступицы с пост обработкой gravity cast (полировка).
Колесные спицы — 4мм.
Высота мотоцикла по седлу 925мм.
Руль FatBar из авиационного алюминия 7075.
Прозрачный бак на 8,5 литров.
Система питания: Карбюратор NiBBi 34.
Выпускная система: Прямоток с PowerBomb.
Изменяемая рулевая колонка под более острый угол выворота.
Увеличенные алюминиевые подножки копия S3.
Аккумуляторная батарея Li-ion “SKURICH”.
Защита рамы от стирания мотоботами, прочная алюминиевая защита радиаторов, защита картера двигателя.